Программа по digital-маркетингу: Мастер управления цифровой воронкой


Уже зарегистрированы? Войти в личный кабинет

МГУ ПРИГЛАШАЕТ НА ОНЛАЙН-ПРОГРАММУ:
Мастер управления цифровой воронкой: digital-маркетинг для менеджеров и предпринимателей



Программа разработана на экономическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова при участии ведущих специалистов из Яндекс, Google, Mail.ru, VM, Comagic, ЦИАН.
Обучение проходит по популярной в США методике flipped classroom (перевёрнутые классы), которая поможет за 1,5 месяца освоить управление самыми инновационными и продуктивными маркетинговыми инструментами, позволяющими привлекать клиентов в Интернете.
После прохождения нашей онлайн-программы вы получите Удостоверение Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова о повышении квалификации по программе digital-маркетинга государственного образца.

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

1 занятие

Управление цифровой воронкой и базовая цифровая инфраструктура предпринимательского проекта
Разделение на команды и выбор проекта (в режиме онлайн
SCRUM-формат в методологии AGILE)
Цифровая воронка
Ключевые метрики
Установка и настройка облачной CRM
Создание сайтов

2 занятие

SEM — поисковый маркетинг и аналитика, часть 1
Контекстная реклама
Сквозная аналитика

3 занятие

Таргетированная реклама и работа с существующей аудиторией
SMM
Таргетированная реклама

4 занятие

SEM — поисковый маркетинг и аналитика, часть 2
Аналитика и разметка трафика
SEO

5 занятие

Предварительная оценка результатов предпринимательского digital-проекта и работа над ошибками
Оценка полученных результатов
Разбор ошибок проектных команд

6 занятие

Защита результатов проекта и итоговая аттестация

Станьте Digital-маркетологом за 1,5 месяца учёбы онлайн

С получением удостоверения о повышении квалификации МГУ

Уже зарегистрированы? Войти в личный кабинет

КАК ПРОХОДИТ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

  • I1,5 месяца — длительность обучения
  • IIОнлайн-программа состоит из 6 занятий по 1 разу в неделю
  • IIIВсе занятия проходят в режиме онлайн. Вы можете проходить обучение из любой точки мира.
  • IVНе менее 10 часов в неделю на самостоятельную проработку в программе
  • VРазделение на 4-5 человек и совместная командная работа над одним реальным проектом с реальным бюджетом. Вы можете окупить стоимость программы, и даже получить прибыль в ходе обучения.

ОНЛАЙН-Программа построена по
популярной в США методике

FLIPPED CLASSROOM


Перевёрнутый класс - принцип обучения, при котором основное усвоение материала происходит самостоятельно, а во время занятий разбираются сложные моменты, выполняются практические задания, проводятся консультации

  • слушатель усваивает материал в своём темпе
  • готовит вопросы к практическому занятию и получает ответы
  • преподаватель разбирает только самые сложные моменты

SCRUM


Итеративный подход к работе команды, при котором каждый спринт имеет план и заканчивается отчетом

  • прозрачность результатов команды за спринт
  • презентация результатов в формате executive summary
  • коллективный разбор успехов и ошибок
  • планирование спринта, корректировка целей

LIVE ONLINE


Программа проходит полностью в онлайн формате, при этом слушатели могут взаимодействовать между собой и с преподавателем

  • все занятия проходят вживую в онлайн
  • минимум 2 преподавателя на каждом занятии
  • все материалы (презентации, видеозаписи) доступны для скачивания

Получите применимые в современном мире знания:

ПРОГРАММА СОЗДАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ:

  • Предпринимателей и менеджеров
  • Всех, кто хочет быть онлайн-предпринимателем
  • Начинающих и будущих маркетологов
  • Всех, кто хочет научиться управлять digital-маркетингом

Всех, кто интересуется digital-маркетингом и построением воронок продаж в интернете...

Присоединяйтесь:

ОНЛАЙН-ПРОГРАММА СОЗДАНА ПРИ УЧАСТИИ
ПРИГЛАШЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ-ПРАКТИКОВ,
В ЧИСЛЕ КОТОРЫХ:

Автор и преподаватель программы:
Лихтарев Лев Юрьевич

Кандидат экономических наук, МГТУ Баумана. Сфера научных интересов – менеджмент, контроллинг.
Основатель группы компаний VZLET.GROUP, руководитель сообщества ЦИФРОВЫЕЛИДЕРЫ.РФ в МГУ.

В группу компаний входят:

  • digital-агентство
  • колл-центр
  • учебный центр
  • web-саппорт
  • продакшн
  • 1С & CRM интегратор
  • бухгалтерский аутсорсинг и фонд рекламных инвестиций

Георгий Лаптев
Руководитель Лаборатории инновационного бизнеса
и предпринимательства ЭФ МГУ

Никита Семёнов
Директор по развитию
CoMagic

Надежда Марнопольская
Траффик-менеджер
ЦИАН

Максим Буйко
Аналитик
Google

Наталья Малышева
Руководитель клиентских
сервисов Яндекса

Вячеслав Прохоров
Ведущий эксперт по рекламе
Mail.ru Group

Андрей Алексеев
Digital-директор
Взлёт Медиа

Кирилл Первов
Исполнительный директор
Взлёт Медиа

Получите УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ знания от топовых практиков
из сферы маркетинга и рекламы, станьте востребованным специалистом:

ЧТО ГОВОРЯТ О ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ












НЕ УПУСТИТЕ
ВАШ ШАНС НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ
DIGITAL-МАРКЕТИНГОМ ЧЕРЕЗ 1.5 МЕСЯЦА

Стоимость программы ОТ МГУ составляет:

45 000 РУБ

Старт ближайшей группы — 19 мая 2024 года


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
x

Получите профессию Digital-маркетолога в МГУ

За 1.5 месяца
Заполните форму и получите консультацию:

x

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://www.digital.econ.msu.ru/ (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь выражает Согласие на согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных – Экономическому факультету Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (Адрес местонахождения: Российская Федерация, 119991, г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46) (далее – Оператор), которому принадлежит Сайт, на следующих условиях.

Пользователь:

Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Согласие дается на обработку следующих персональных данных Пользователя, указанных Пользователем в формах или в файлах, прикрепленных к формам:

Целью обработки персональных данных является их хранение и использование, в том числе: Пользователь, принимая условия настоящего Соглашения, выражает свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных включает в себя следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее Согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме.

Согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи письменного заявления Оператору с указанием данных, определенных статьей 14 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» по адресу: Российская Федерация, 119991, г.Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46 на имя декана Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

В ходе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.

Передача персональных данных Пользователя третьим лицам не осуществляется, за исключением лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению Оператора и от его имени, а также случаев, установленных законодательством. В случае участия Пользователей в мероприятиях, организуемых Оператором, последний вправе раскрыть соответствующие персональные данные Пользователей лицам, участвующим в организации такого мероприятия.

Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение в любое время. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.